Применение в стоматологии коронок относится к несъемному типу протезирования, поэтому их может снять только профессионал. В стоматологии съемными протезами называют конструкции, которые извлекаются из полости рта самостоятельно без применения специальных инструментов. Несъемные протезы извлекаются в кабинете у стоматолога с помощью специального оборудования, инструментов. Самостоятельное вмешательство небезопасно, приносит вред здоровью. В нашей стоматологической клинике проводится извлечение ультразвуком. Методика проведения безопасна.

Снятие коронки имеет следующие показания:

1. Заболевания — вторичный кариес, периодонтит, киста — осложнения, при которых лечение зуба без снятия коронковой части практически невозможно.
  2. Ошибки при проведении протезирования — некорректное изготовление изделия, неправильные расчеты на подготовительном этапе, использование некачественных материалов — важные причины для устранения конструкции.
  3. Травмы и механические повреждения.
  4. Окончание срока годности. Предполагается свой срок службы (особенно при установке на натуральный зуб). Со временем теряет свои функциональные, эстетические качества, ее необходимо заменить. Часто выпадает сама из-за повреждений, разрушения связующего вещества.
  5. Болезни десен, требующие извлечения протеза для проведения лечебных процедур.
  6. Желание самого пациента. К примеру, с целью заменить старую металлическую, металлокерамическую конструкцию более современным, эстетичным изделием.

Записаться на прием можно по телефону, на сайте в городе Алматы. Цена указана в прайсе.