Лечение аппаратом Вектор что такое?

Фиксацию каждой зубной единицы в костной лунке выполняет пародонт. Пародонт – это комплекс тканей, обеспечивающий кровоснабжение, преграду для попадания инфекций и равномерного распределения жевательной нагрузки.

Когда за полостью рта не выполняется надлежащий уход, на зубных единицах появляется налет, а затем камень. Если такие накопления игнорировать, в итоге между моляром и десной будут развиваться образования патогенного характера, что приведет к пародонтиту и пародонтозу.

Раньше лечение таких заболеваний протекало долго и болезненно. Но в нашей клинике лечение десен аппаратом Вектор выполняется без болевых ощущений и в более короткие сроки. Специалисты с его помощью удаляют биопленку и различный налет. Лечение пародонтоза или пародонтита Вектором проходит без повреждений тканей за счет гидрооболочки на аппарате.

Наши специалисты проводят лечение десен и моляров аппаратом Вектор из-за внушительного списка его преимуществ:

• Достаточно всего одной процедуры для полной чистки;
  • Корень зуба очищается бесконтактным методом;
  • Кариес лечится на ранних стадиях без бормашины за счет абразивной суспензии;
  • Микробы и поддесневые отложения удаляются без болезненных ощущений;
  • Зубной камень не выскабливается, а полируется. Поэтому процедура проходит без повреждений.

Стандартные устройства проникают только на 5-мм глубину, а аппарат Вектор – до 11 мм. Большое количество насадок делает возможным проникновение в труднодоступные места и лечение с учетом индивидуальных потребностей пациента.

Лечение Вектором как работает?

На ранних стадиях заболеваний десен вмешательство хирурга не требуется. Лечение может выполняться за счет чистки десневых карманов. Аппарат Вектор очищает корень щадящим способом, интенсивно промывает, а также обрабатывает пародонтальный карман.

Вектор-терапия в стоматологии схожа с принципом работы ультразвуковой ванны. Частота ультразвука – 25 кГц. Специалисты в нашей клинике используют данное устройство для бережного удаления мягкого налета, а также для разбивания твердых зубных образований. Работа выполняется таким образом, что десна и эмаль не ощущают сильную нагрузку. К инструментам подается особая жидкость, служащая проводником для энергии ультразвука. Помимо этого она не дает перегреваться зубам и сразу очищает их от остатков загрязнений. Такой жидкостью может быть вода, водные растворы, а также особые суспензии с частицами. Аналогичные механизмы действуют по разнонаправленному методу движения ультразвуковых волн. Но аппарат Вектор направляет их параллельно длинной зубной оси, а благодаря этому бережет корни.

Лечение Вектором зачем делают?

Наши стоматологи применяют читку десен аппаратом при следующих показаниях:

• Ранние стадии пародонтита;
  • Риск отторжения имплантов. Вектор-терапия может быть назначена, как одна из комплекса процедур для снижения вероятности таких показателей;
  • В качестве профилактических мер болезней пародонта после пародонтологического лечения;
  • Камни и налет. Лечение десен аппаратом Вектор позволяет качественно очистить их от биопленки, а зубы – от мягких и твердых отложений;
  • Объемное протезирование. Устройство применяется для профилактики.

Лечение Вектором сколько процедур нужно?

Для назначения курса процедур необходимо обратиться за консультацией к пародонтологу. Специалист учтет особенности заболевания десен и желаемый результат.

Как правило, профилактические процедуры для десен проводятся раз в год. Для этого необходимо всего 1 или 2 визитов в нашу клинику.

При рецессии десны врач может назначить 2 посещения с перерывом 1 месяц с контрольными визитами каждые 6 месяцев.

Гингивит и пародонтит лечится не меньше, чем двумя процедурами с месячным интервалом. Если заболевания запущенные, может потребоваться дополнительные посещения с дополнительным контролем каждые 6 месяцев.

Лечение Вектором противопоказания

Противопоказаний для лечения десен аппаратом Вектор немного. Но процедура не проводится при:

1. Аутоимунных заболеваниях;
  2. Онкологии;