Visa Master Cart Оплата в рассрочку

Цена:

от 2000 тенге

Следить за здоровьем зубов и десен нужно практически с рождения. Наши специалисты обладают большим опытом в работе с детской ротовой полостью.

Выполняя регулярный качественный уход, а также своевременно обращаясь за профессиональной помощью, родители формируют у детей привычку заботиться о здоровье этой области своего организма. Для этого в нашей клинике есть отделение детской стоматологии, где ваш малыш сможет обслуживаться в надежных руках.

Лечение зубов у детей

Еще 15-20 лет назад найти детскую стоматологию, в которой работают врачи с высокой квалификацией было непросто, особенно в провинциальных городах. Поэтому лечить детей оставалось только в больницах, где абсолютно не было комфортных условиях. Из-за этого большинство детей боялись походов в детскую стоматологию. Сегодня все иначе. В нашей клинике мы обеспечиваем маленьких пациентов достойным уровнем сервиса и лечения. Все процедуры проводятся максимально щадящим и безболезненным образом. Но для того, чтобы свести страх у ребенка перед врачом, необходимо самим родителям правильно относится к таким визитам и вовремя обращаться за помощью к специалистам детской стоматологии.

Детская стоматология

Большинство родителей думают, что в лечении детских зубов нет никакого смысла, потому что рано или поздно они выпадут. Такое отношение приводит к сильному развитию заболеваний, из-за чего приходится удалять зуб. Подобное мнение нужно обязательно менять. Дело в том, что под молочными единицами находятся зачатки постоянных зубов. Когда молочные единицы выпадают раньше, чем это нужно, либо они поражаются обширными инфекциями, это служит толчком для развития осложнений. Постоянные зубы будут быстрее разрушаться. Даже могут развиться обширные аномалии зубочелюстной области. Чтобы этого не происходило, специалисты детской стоматологии рекомендуют следить за здоровьем ротовой полости и своевременно устранять заболевания, начиная с малых лет.

Консультация, снимок и план лечения бесплатно до конца года

Укажите свой номер телефона, мы перезвоним и подберём для вас удобное время приёма

Записываясь на диагностику вы даёте согласие на обработку своих данных

Или позвоните нам

+7 (708) 18-111-19
Консультант

Прорезывание зубов начинается у малышей еще до достижение 1 года жизни. А к трехлетнему возрасту они уже могут хвастаться полным комплектом молочных единиц. Из-за другого строения, такие зубы требуют другого подхода во время лечения. У них более тонкая эмаль и более рыхлая соединительная ткань. Из-за таких особенностей их проще поразить бактериям. Каждый возраст детей уникален и подход лечения тоже особенный.

• Работа детской стоматологии до 1 года малыша. Когда наступает время прорезывания первых зубов, малыши страдают от припухлости десен, повышения температуры. Для облегчения состояния, мы рекомендуем обращаться за профессиональной помощью в отделение детской стоматологии. Врач осмотрит ротовую полостью и назначит средства для понижения болезненных ощущений.
  • Дети 2-летнего возраста. К этому моменту у детей появляется большая часть зубов и первые признаки кариеса. Чтобы остановить развитие заболевания, необходимо обращаться в детскую стоматологию. Специалист нанесет на поверхность эмали препарат, останавливающий распространение кариеса. Также он может выполнить фторирование.
  • 3-летних возраст. Малыши становятся обладателями всех молочных зубов. Именно к этому возрасту они все чаще просят сладкое, что приводит к кариесу. Но пока стоматологи еще стараются применить щадящие методы лечения, без бормашины. При наличии обширного кариеса может все-таки использоваться седация и герметизация фиссур.
  • 4-5 летний возраст. К этому периоду увеличивается риск развития воспалительного процесса в пульпе. Если не обратиться в детскую стоматологию вовремя, может потребоваться частичное удаление пульпы или даже удаление всей зубной единицы. Но лучше всего не доводить ребенка до такого состояния. Идеальной ситуацией является, когда при наступлении 5-летнего возраста у малыша сохраняются все молочные единицы.

Беспокоят зубы?
    Запишитесь на приём.
    Перезвоним через 5 минут.

Условия в платной детской стоматологии в Алматы

Специалисты нашей детской стоматологии выполняют работу таким образом, что у малыша не возникает страха от попадания в такую атмосферу. Они сразу окружают его заботой и поддерживают в особенно трудные минуты. Такие важные для ребенка люди, как мама и папа, находятся рядом во время лечения. Улыбка доктора, разговор с пациентом помогает малышу отвлекаться от возможных переживаний. Такие условия очень важны – они помогают ему расслабиться.

После лечения в нашей детской стоматологии ребенок будет ассоциировать его с безболезненным и веселым мероприятием. Но, чтобы так было, также важно, чтобы родители обращались за помощью вовремя.

Особый подход

Дети знакомятся с окружающим миром через опыт. Поэтому наши специалисты стараются показать малышу, что детская стоматология – это место, где ему помогут, а не напугают. Прежде, чем начать лечение, стоматологи стараются познакомиться с ребенком, спокойно с ним пообщаться. Такие действия служат для маленького пациента заверением, что люди в белых халатах – его друзья, а не враги.

Чтобы узнать, сколько стоит лечение, необходимо сначала обратиться за консультацией к специалисту нашей стоматологии, который предварительно проведет тщательную диагностику. Ниже предоставлена таблице ориентировочных цен.

Посчитать стоимость

Подавая заявку вы даёте согласие на обработку данных