Снятие зубного налета Air Flow

Чистка зубов Air Flow выполняется профессионалами для удаления зубного налета. Процедура проводится особым аппаратом и воздушно-водно-порошковой смесью. Налет – это скопления на поверхности эмали, которые возникают вследствие приема пищи и напитков. Иногда его невозможно полностью удалить одной щеткой.

Чистка зубов Air Flow проходит абсолютно безболезненно для пациента. Она не повреждает эмаль, а после процедуры зубы даже немного осветляются. Выполнение Air Flow заключается в распылении смеси на зубы под регулируемым давлением. Прибор способен не только очистить эмаль, но также промежутки между зубами.

Некоторые могут путать чистку зубов Air Flow с отбеливанием. Это разные процедуры, но чистка все равно заметно осветляет эмаль за счет качественного очищения от лишнего накопления. За счет гигиены межзубных участков каждый зуб визуально увеличивается. Процедура Air Flow занимает всего около 30 минут.

Когда нужна чистка зубов «Аир Флоу»

Чистка Air Flow требуется в случаях необходимости очищения труднодоступных мест челюсти, зубов и десен. Также такую процедуру рекомендуют проводить перед различными видами лечебных вмешательств.

Профессиональная чистка зубов Air Flow необходима в следующих ситуациях:

• Перед установкой или снятием коронок, брекетов либо имплантатов;
  • Возникновение первых симптомов пародонтоза;
  • Необходимость в качественном очищении брекетов, имплантатов и других элементов, установленных в ротовой полости;
  • Изменение окраса зубной эмали из-за регулярного употребления кофе, чая, курения и других красящих веществ;
  • Зубы располагаются друг к другу слишком плотно, зубные ряды скученные.

Чистка Air Flow качественно удаляет лишние накопления с брекетов, имплантатов. Также она снижает риск развития кариеса, пародонтоза, гингивита, пародонтита, периостита и других заболеваний ротовой полости. Регулярность выполнения процедуры Air Flow рассчитывается лечащим врачом индивидуально для каждого пациента. В среднем – это каждые погода.

Противопоказания и минусы процедуры «Аир Флоу»

Наши специалисты назначают чистку Air Flow только после тщательного осмотра и диагностики.nГлавными противопоказаниями являются следующие факторы:

• Истонченное основание эмали;
  • Заболевания системы дыхания хронического типа;
  • Беременность или период лактации;
  • Аллергия на соль – компонент состава для отбеливания;
  • Повышенная чувствительность десен либо зубов;
  • Аллергия на цитрусы – компонент состава для отбеливания (лимонная эссенция);
  • Простуда, грипп и другие заболевания вирусного характера.

Хотя данная методика качественно удаляет зубной налет, справиться с застарелым плотным камнем она не способна.

Как проходит процедура Air Flow

Реставрация зубов технологией Air Flow начинается с тщательного осмотра ротовой полости пациента. При отсутствии противопоказаний стоматолог проводится подготовительные работы. Для этого он обрабатывает губы защитной мазью против чувствительности. Чтобы защитить глаза, пациенту предлагают надеть очки. Это предотвратит попаданиеабразивных брызг в данную область. Для отведения лишнего количества слюны и жидкости в полость рта стоматолог устанавливает специальный агрегат.

Каждая зубная единица очищается индивидуально. Стоматолог направляет пескоструйный механизм на моляр и вращательными действиями очищает его поверхность. Благодаря тому, что силу потока можно регулировать, врач устанавливает подходящую мощность для чистки.