Профессиональная чистка – это комплексная процедура по удалению отложений мягкого и твердого типов. Также технология позволяет снизить риск будущего быстрого накопления налета в поддесневых карманах и на поверхности эмали. Благодаря такому уходу ротовая полость восстанавливается с эстетической и функциональной стороны.

Несмотря на доступность информации о чистки зубов в клинике многие все же считают, что ее можно выполнять самостоятельно дома. Но на самом деле, это разные процедуры.

Вот три доказательства того, что профессиональная методика эффективнее:

• Стоматологу намного лучше видно все зубы. Он видит то, в каком состоянии находится десна и слизистая оболочка рта. Благодаря этому врач может своевременно заметить первые признаки развития заболевания.
  • Гигиенист в отличие от пациента очищает не только поверхность моляров, но также области под десной. А именно эти места ротовой полости являются самыми уязвимыми для инфекции. Благодаря полировке эмали в конце процедуры специалист снижает риск будущего активного накопления отложений.
  • Так как чистка выполняется особыми инструментами и ультразвуковым механизмом, риск травмирования эмали совсем незначителен. Этого нельзя сказать о попытках удалить камни с эмали в домашних условиях.

Как проходит профессиональная чистка зубов?

Гигиеническая чистка зубов выполняется несколькими этапами:

1. Ультразвуковое удаление камня. Данный этап проходит без боли и травм. Но если пациент жалуется на чрезмерную чувствительность, то ему могут ввести местную анестезию.
  2. Воздушное удаление налета. Поверхность зубов очищается методикой Air Flow. Суть данной технологии заключается в направленной подаче содо-водяной смеси. Такая процедура осветляет эмаль и делает ее более мягкой.
  3. Полировочная процедура с применением абразивной пасты. Очищенные от накоплений зубы полируются особой абразивной пастой. Такой подход позволяет сделать эмаль более мягкой, что снижает вероятность будущего быстрого накопления налета. Благодаря данной процедуре кариес не будет развиваться быстро.
  4. Обработка фторлаком. Завершающим шагом является покрытие эмали фторлаком. Такая методика укрепляет зубы, снижает их чувствительность, а также предотвращает развитие кариеса. После сушки данного средства на эмали образовывается пленка. Она надежно и надолго защищает зубы от воздействий отрицательного характера.

Наши специалисты советуют выполнять профессиональную гигиену в стоматологической клинике каждые полгода.

Когда необходимо проводить процедуру

В подобной чистке нуждаются даже здоровые зубы. Именно за счет этой регулярной процедуры они могут оставаться в таком состоянии. Когда уже развилось воспаление десен либо другая патология, то чистка остается единственным методом избежать удаления зуба.

Наши специалисты рекомендуют выполнять чистку в стоматологическом центре каждые полгода. Но в некоторых ситуациях пациенту назначается более частая чистка – раз в 3 месяца. Например, если есть риск развития стоматологических заболеваний.

Частота процедуры может наоборот быть снижена из-за определенных противопоказаний. Если пациенту недавно удаляли зуб либо у него курс по имплантации или протезированию, то врач меняет регулярность чистки.

Во время беременности, прежде чем приступать к подобной реставрации, нужно обратиться за консультацией к лечащему врачу. По необходимости технология чистки может быть изменена индивидуально для пациента.

Цена на проведение чистки зубов у стоматолога может быть разной в зависимости от подобранной технологии, сложности скоплений и обширности работы.