удаление зубов

Visa Master Cart Оплата в рассрочку

Цена:

от 5000 ₸

В некоторых ситуациях пациентам назначают удаление зуба. Такая хирургическая операция проводится механическим воздействием на зубоальвеолярный сегмент и дальнейшим извлечением зуба из альвеолы. Намного проще переносить такую процедуру, когда знаешь, как она выполняется. Также существуют некоторые рекомендации по подготовке к операции.

Показания к удалению зубов

Наши специалисты всегда стараются сохранить каждый зуб пациента. Но в некоторых ситуациях без удаления не обойтись. Иногда случается такое, что верхушка ломается и выпадает, а корень остается в десне. Такие случаи являются одними из главных показаний к вмешательству хирурга. Если пациент не обращается за помощью в стоматологию, может начать развиваться воспалительный и гнойный процесс. Удалять корень нужно при наличии таких симптомов:

• Припухлость десны;
  • Повышенная температура тела;
  • Болезненное подергивание десны;
  • Резкая боль при надавливании;
  • Кровоточивость;
  • Возникновение покраснения, воспаления.

Такие симптомы ни в коем случае игнорировать нельзя. Необходимо незамедлительно обращаться к врачу. Игнорирование подобного состояния может привести к сепсису, угрожающему жизни.

Совет врача

Вам рекомендовали удалить зуб и вы ищете хорошего стоматолога-хирурга? Не торопитесь. Приходите к нам на бесплатную консультацию. Есть вероятность, что можно вылечить зуб и восстановить его!

Совет врача

Помимо этой ситуации существует ряд показаний к удалению зубной единицы:

1. Хронический периодонтит;
  2. Периодонтит в острой форме;
  3. Патологический процесс в области неправильно расположенной зубной единицы;
  4. Расколотые молочные экземпляры;
  5. Из-за неправильного расположения зуб травмирует слизистую ротовой полости;
  6. Расположение единицы мешает установке протеза;
  7. Травмы моляров механического характера;
  8. Сильная боль из-за зубов мудрости;
  9. Попадание инфекции;
  10. Требуется место для будущего размещения зубных единиц при исправлении прикуса системой брекетов;
  11. Перелом продольного типа;
  12. Поставлен диагноз непроходимости каналов корня из-за кисты либо периодонтита хронического типа;
  13. Разрушенная единица из-за глубокого кариеса.

удаление зуб Алматы цена

Как удаляют зубы в нашей клинике

• Стоматолог проводит тщательную диагностику с выполнением ренгтен-снимка;
  • Выполняет чистку от каменных отложений и налета;
  • Рассчитывается и вводится анестезия;
  • Хирург захватывает зубную единицу инструментом и аккуратно его извлекает;
  • Рану обрабатывает антисептическим средством и накрывает лекарством. При необходимости накладываются швы;
  • При проведении сложного удаления врач подсаживает материал синтетического происхождения;
  • Выполнение рентген-снимка для контрольной проверки.

Простое удаление

Когда у зуба один корень и он легко доступен, удаление не требует сложных манипуляций. Хирургу достаточно немного расшатать единицу и с применением щипцов его извлечь. Хотя процедура кажется легкой с первого взгляда, она пройдет успешно только при грамотном подходе. Наши специалисты выполняют простое удаление таким образом, что после заживления раны не возникает осложнений и трудностей с установкой протезов или имплантатов.

Продолжительность операции составляет примерно 10-15 минут.

Консультация, снимок и план лечения бесплатно до конца года

Укажите свой номер телефона, мы перезвоним и подберём для вас удобное время приёма

Записываясь на диагностику вы даёте согласие на обработку своих данных

Или позвоните нам

+7 (708) 18-111-19
Консультант

Сложное удаление

Когда у зуба несколько корней, он не может прорезаться либо прорезался аномально, хирургу работать намного сложнее. Ему приходится использовать особые инструменты, отслаивать слизисто-надкостичный лоскут, удалять часть челюстной кости, чтобы добраться до зуба.

Продолжительность операции составляет примерно 30-60 минут.

удаление зуба цена

Как подготовиться к удалению зуба

Чтобы операция по удалению зуба прошла с минимальными трудностями, рекомендуется придерживаться следующих пунктов:

1. Качественно почистить зубы;
  2. Не принимать алкогольные напитки, чтобы не вызвать отечность и долгое кровотечение;
  3. Не принимать горячую ванну или душ;
  4. Примерно за 1-2 часа до процедуры хорошо покушать углеводными продуктами;
  5. Не заниматься спортом;
  6. Если есть вероятность сильного переживания, лучше принять успокоительное средство.

Беспокоят зубы?
    Запишитесь на приём.
    Перезвоним через 5 минут.

Частые вопросы

Сколько требуется времени для заживления раны?

Альвеолярная лунка заживает примерно 14 дней. Костной ткани для этого требуется – 3-4 месяца. Имплантация может проводиться спустя полгода после удаления.

Как справиться с болью десны после операции?

Стоит учитывать, что болезненные ощущения после экстирпации – это вполне нормально явление. Из-за травмирования мягких тканей активизируются нервные окончания, которых в области десны много.

Для снижения болезненных ощущений рекомендуется принимать обезболивающие препараты. Помимо этого можно полоскать больное место тем средством, которое назначил доктор. Но если острая боль длится больше 10 дней, нужно обратиться к стоматологу.

Чтобы узнать, сколько стоит удаление зуба, необходимо сначала провести диагностику. Только после сбора всей необходимой информации хирург сможет назначить операцию. Цена на нее может начинаться от 10 000₸ и доходить до 40 000₸. Это зависит от сложности работы и расположения единицы

Посчитать стоимость

Подавая заявку вы даёте согласие на обработку данных