Лечение зубов

Одной из составляющих полноценного здоровья является лечение зубов. Оно включает много направлений, таких как лечение кариеса, реставрация, наращивание зубов и так далее. Клиенты хотят, чтобы была недорогая стоматология, а услуги выполнялись качественно.

Наши специалисты подбирают индивидуальный план лечения для пациента, а также предоставляют разные стоматологические услуги в одном месте.

Консультация

Когда пациент решил, где лечить зубы недорого и качественно, процедура начинается с консультации. Она необходима для понимания потребностей, жалоб больного, проведения диагностики, обсуждения полной ситуации, а также составления подходящего плана лечения, если такой требуется и пациенту озвучивается информация о том, сколько выйдет вся процедура. Важно понимать, что чем чаще посещать стоматолога, тем меньше придется тратиться на полноценное лечение зубов.

Диагностика

Прежде, чем приступить к лечению, необходимо провести качественную диагностику. Современные технологии дают возможность получить полную информацию о состоянии ротовой полости. А быстрые результаты диагностики гарантируют своевременную помощь пациенту. Для грамотного подхода в настоящее время используется компьютерная томография, интраоральная камера, цифровые дентальные, панорамные снимки и много другого. За счет таких процедур тратится минимум времени, но при этом достигается максимум пользы.

Другие манипуляции

В зависимости от результатов диагностики пациенту назначается курс лечения.

Эстетическая реставрация передних зубов (зоны улыбки). Такую процедуру проводят при неправильной форме зубов или прикуса. Бывает такое, что они недостаточного размера либо между ними большие щели, которые брекетами не исправляются.

Восстановление коронковой части жевательного зуба. После диагностики стоматолог может проводить процедуру несколькими способами. Иногда коронку могут не снимать, в ней проделывают отверстие, лечат корневые каналы, а повреждения коронки возмещают при помощи композитного материала. Либо специалист аккуратно снимает коронку, проводит лечение, а затем временно ставит покрытие на место. Но чаще всего коронку демонтируют, заболевание лечат, а затем снова проводят протезирование.

Лечение пульпита – одним из симптомов такого заболевания является острая или ноющая зубная боль. Пульпит возникает на фоне кариеса, который не лечили. В таком случае кариес доходит до нерва и сразу доставляет очень неприятные ощущения. Иногда такая боль может отдавать в висок, челюсть или ухо.

Лечение периодонтита. Это заболевание наступает, когда долго не лечат пульпит, инфекция развивается, разрушается кость вокруг корней. Даже такой зуб можно вылечить, если вовремя обратиться за помощью к стоматологу. Работа с пульпитом, периодонтитом выполняется по схожему плану. Сначала специалист убирает боль, делает анестезию, после этого удаляет больные ткани, очищает каналы и обрабатывает их с использованием антисептического состава. После проведения такой работы стоматолог восстанавливает анатомию и внешность зуба с применением пломбы либо керамической вкладки.

Лечение кариеса – это заболевание встречается на зубах чаще всего. Сначала на них появляются практически незаметные пятна, которые быстро развиваются и, если долго не начинать лечение, заболевание может полностью разрушить зуб. На ранних стадиях время процедуры сводится к минимуму и проходит без боли. Если кариес нанес более серьезные повреждения, восстановление выполняется с дополнительной рентгендиагностикой, обезболиванием, удалением поврежденных тканей и завершающим закрытием полости зуба.

Лечение передних зубов – здесь не последнюю роль выполняет эстетика, потому что передние элементы хорошо видны во время разговора. К заболеваниям такой части ротовой полости относятся различные, пятна, эрозия эмали, кариес. Лечение или реставрация переднего зуба выполняется при потемнении эмали, появлении сколов, кариозных полостей, боли от холодной и горячей температуры.

Лечение зуба мудрости. Нередко его удаляют даже если заболевания нет, потому что он может расти так, что начинает мешать другим элементам, изменяет прикус и просто не помещается, сдвигаясь в ненужное место. Зуб мудрости стоит лечить, когда появляются поражения кариесом, а также, если к нему легко добраться. Как правило, стоматолог сначала вводит анестезию, затем вычищает инфицированные ткани, изолирует больную полость от слюны и устанавливает пломбу. При пульпите удаляет нерв и пломбирует.

Лечение каналов зуба – если пациент обращается к стоматологу вовремя, то шансы сохранить зуб составляют 80-90%. После анестезии и установки коффедрама, специалист удаляет ораженные ткани или пульпу, расширяет каналы механическим способом, обрабатывает их медикаментами, пломбирует и проводит реставрацию.

Преимущества лечения зубов в наших клиниках

Специалисты стоматологии DentalClinic работают современным оборудованием и делают все для того, чтобы лечение пациентов протекало в комфортных условиях с комфортными ценами. Наши стоматологи применяют комплексный подход, благодаря чему результат лечения радует многие годы.

В клинике DentalClinic могут лечиться как дети, так и взрослые. Опытные специалисты будут рады помочь исправить прикус, сделать улыбку эстетичной, вылечить зубы без боли и просто выполнить профилактику. Помимо комфортного лечения в наших клиниках регулярно проводятся скидки. Поэтому пациенты обеспечены профессиональным обслуживанием.