Консультация стоматолога

Для сохранения здоровых зубов и красивой улыбки, необходимо каждые 6 месяцев посещать стоматолога. Но далеко не все придерживаются этого правила, а в стоматологию идут только при возникновении острой зубной боли. Но такой симптом уже свидетельствует о наличии проблемы и, возможно, серьезной патологии. Чтобы этого не допускать, необходимо регулярно пользоваться консультацией стоматолога.

Зачем нужна консультация стоматолога?

Консультация стоматолога служит важным этапом в получении профессиональной помощи медиков в области зубочелюстных проблем. Чтобы сохранить зубы, нервы и деньги, необходимо обращаться к стоматологу еще до возникновения жалоб. Некоторые заболевания развиваются совсем бессимптомно. А признаки появляются уже на тяжелых стадиях, когда сохранить весь зуб целиком невозможно.

Стоматологическая консультация состоит из таких этапов:

• Сбор всей нужной информации. Когда пациент приходит на консультацию к нашим специалистам, они сначала проводят подробную беседу. Это необходимо для понимания причины обращения в клинику, жалоб, информации о сопутствующих болезнях, аллергических особенностей и возможного сопутствующего лечения. Не стоит во время такой консультации скрывать какую-то информацию, потому что все это непосредственно касается здоровья. Когда стоматологу будет известна нужная информация, он сможет подобрать нужный анестетик, который будет безопасным для пациента, но при этом действенным. Если на консультацию приходит беременная женщина, врачу тоже об это нужно знать. От этой информации зависит весь ход дальнейшей работы и план лечения. Не нужно умалчивать о вредных привычках, таких как, курение или алкоголизм, потому что они служат противопоказаниями к имплантации.
  • Диагностика. После подробного анамнеза стоматолог продолжает консультацию и переходит к осмотру ротовой полости. Врач, используя интраоральную камеру, изучает состояние зубов, их особенности, положение, а также внешнее состояние десен. Этот этап консультации включает осмотр и изучение прочности дополнительных искусственных элементов внутри полости рта. В это входят коронки, протезы съемного типа, пломбы, имплантаты. Благодаря камере сам пациент может рассмотреть состояние зубов во время консультации. Помимо этого ему будет видна разница до и после лечения, а заключение врача станет более понятным.
  • Рентгенологическая, компьютерная диагностика. Проведение такой процедуры позволяет проверить невидимое глазу состояние ротовой полости. Так как иногда заболевание проходит бессимптомно внутри зуба или десны, своевременно заметить проблему можно только с помощью рентген-снимка или компьютерных технологий.

Консультация стоматолога

Если во время консультации не выявляются проблемы, врач дает рекомендации по поводу гигиены ротовой полости. Пациент может узнать подробности на счет выбора подходящей зубной щетки, пасты и других средств ухода. Стоматолог обязательно напомнит о важности регулярного проведения профессиональной чистки зубов. Она необходима для удаления камня, налета и очищения промежутков между зубными единицами. Процедура служит профилактикой развития заболеваний и воспалительных процессов.

Когда нужно идти на прием к стоматологу?

Для обращения за консультацией к стоматологу ждать причины не нужно. Как только возникает хотя бы малейшее подозрение на воспалительный процесс – сразу идти в стоматологию. Для профилактики заболеваний рекомендуется каждые полгода посещать врача. Статистика говорит о том, что у 80% людей есть заболевания зубов, но они об этом не знают. Чаще всего пациенты обращаются за помощью, когда уже остается проводить только радикальные меры лечения.

Консультация стоматолога крайне важна при наличии следующих симптомов:

• Изо рта исходит неприятный запах;
  • Во время чистки зубов наблюдается кровоточивость десен;
  • Изменяется прикуса;
  • Искусственным коронкам исполнилось 10 лет;
  • Носоглотка стала часто болеть;
  • Между зубами застревает пища;
  • Зубы стали подвижными;
  • Наблюдается даже незначительная боль в зубах.

Заявка на запись на прием

Если вы обнаружили, что пришло время для консультации стоматолога, вы можете записаться на прием. Для этого вам нужно оставить свои контактные данные на главной странице нашего сайта и с вами в течении 5 минут свяжутся.

Цена на услугу «консультация стоматолога»