Классическая имплантация

Имплантация

Имплантация является наиболее эффективной процедурой по протезированию зубов. Но для ее проведения требуется особая подготовка и грамотный подбор импланта. Наши специалисты подбирают лечение пациентам с учетом их особенностей. Одним из методов проведения процедуры является классическая имплантация.

Что такое классическая имплантация зубов?

Классическая имплантация подразумевает двухэтапную установку дентальных имплантов. Между этими двумя основными визитами выдерживается время около 3-6 месяцев.

Сначала наши специалисты монтируют имплантат из металла внутрь костной ткани, после чего ему требуется достаточно времени для полноценного приживления. Когда установленный срок истекает, пациенту выполняют надрез прям над имплантатом, а затем фиксируют абатмент для дальнейшего соединения с коронкой через несколько дней. Такая коронка изготавливается из легкой пластмассы, поэтому пациенту важно следить за силой жевания, чтобы ее не сломать. Через некоторое время можно приступать к изготовлению и установки коронок постоянного назначения.

Стоимость установки классической имплантации

Этапы процедуры

Классическая имплантация зубов состоит из двух этапов, каждый из которых выполняется комплексным подходом узких специалистов разных направлений. Процедура проходит качественно только благодаря совместным усилиям профессионалов.

Первый этап проводится для установки имплантатов по предварительно составленному плану. Специалисты нашей клиники действуют по следующему алгоритму:

• Стоматолог вводит анестезию местного действия для снижения болевых ощущений;
  • Затем врач разрезает ткань десны и открывает поверхность челюстной кости;
  • Используя особые инструменты, он выпиливает лунку для дальнейшей установки имплантата;
  • В подготовленное место стоматолог вкручивает имплантат и закрывает при помощи заглушки;
  • Врач зашивает десну;
  • Если необходимо, то в завершение устанавливает зуб временного назначения.

После этого этапа наступает остеоинтеграционный период, необходимый для успешного вживления имплантата. Он длится, как правило, от 3 до 6 месяцев.

Второй этап классической процедуры подразумевает выполнение протезирования зубов. Бригада наших специалистов действует по тщательно продуманному плану:

1. Сначала разрезают десну над вмонтированными имплантатами и удаляют заглушки;
  2. После этого устанавливают формирователь десны. Это позволяет ей преобразоваться в нужную форму;
  3. Спустя 2 недели врач вкручивает абатмент и выполняет слепок, необходимый для изготовления коронки;
  4. Изготовленную коронку монтируют на абатмент.

После проведения этих двух этапов классической имплантации работа считается завершенной.

классическая имплантация

Показания и противопоказания

Наши специалисты рекомендуют проводить классическую имплантацию почти во всех случаях, когда стабилизация импланта во время установки невозможна, а из-за нагрузки во время жевания есть риск его отторжения. Также классическая процедура показана в следующих ситуациях:

• Объем костной ткани слишком мал;
  • Челюстная кость рыхлая или пористая;
  • Гайморовы пазухи располагаются слишком близко.

Но по причине того, что классическая имплантация выполняется с серьезным хирургическим вмешательством, наши специалисты могут рекомендовать другой метод имплантации при наличии следующих противопоказаний:

1. Онкологическое заболевание;
  2. Туберкулез;
  3. Расстройства психики;
  4. Нарушения эндокринной системы, сахарный диабет;
  5. Низкий уровень свертываемости крови, заболевания крови;
  6. Слабый иммунитет;
  7. Патологии аутоиммунного характера;
  8. Серьезные проблемы с сердцем или сосудами;
  9. Бруксизм;
  10. Из-за того, что до 22 лет зубочелюстная система продолжает формирование, таким пациентам также предлагают подождать с лечением либо подобрать другой метод.

Временными противопоказаниями являются:

• Беременность;
  • Кормление грудью;
  • Острое респираторное заболевание;
  • Воспаление дыхательных путей или ротовой полости;
  • Алкоголизм, наркомания;
  • Заболевания венерического характера;
  • Дефекты прикуса;
  • Кариес и другие заболевания зубов;
  • Острые стадии хронических болезней.

классическая имплантация

Прежде, чем подбирать лечение, необходимо обратиться за консультацией к специалисту нашей клиники. Он учтет ваши особенности, проведет тщательную диагностику и только после этого сможет составить точный план лечения. Чтобы записаться на консультацию, достаточно оставить свой номер телефона на главной странице сайта и с вами свяжутся в течение 5 минут.

Цены на услуги

Стоимость установки классической имплантации зависит от подобранных материалов, изготовителя и других факторов. Прежде, чем приступить к такой процедуре, может потребоваться провести дополнительное лечение.