Челюстно лицевая хирургия – это очень ответственное направление, которое требует внимательного и профессионального подхода. Так как через лицо и шею проходит много капилляров и кровеносных сосудов, нервных окончаний и гайморовых пазух, эти области делают процесс лечения намного сложнее. Лицо также служит визитной карточкой для человека, поэтому травмы на нем и возле него остаются самыми не желательными. Такие моменты повышают уровень опасности работы челюстно лицевого хирурга. Наши врачи обладают большим опытом в лечении подобных проблем и идеальными знаниями анатомии.

Челюстно-лицевая хирургия не стоит на месте. В нашей клинике врачи используют современные технологии для выполнения работы. В этом им помогает компьютерная томография, разные хирургические шаблоны, программы по 3D-моделированию, диагностические программы и многое другое.

В некоторых случаях требуется комплексное лечение врачей разных направлений. Так, к примеру, хирург может сотрудничать с ЛОР-врачами и ортопедами.

Наши врачи сферы челюстно лицевой хирургии легко справляются со следующими случаями:

• Дистопированный или ретинированный зуб мудрости. Он давно известен сопутствующими трудностями. Лечить его очень непросто, а иногда вообще невозможно. Из-за этого нередко стоматолог назначает удаление «восьмерки». У некоторых пациентов они не полностью прорезываются, мешают соседним единицам, травмируют слизистую либо служат источником развития инфекционного процесса. Возникновение подобных проблем служит основанием для вмешательства специалиста челюстно лицевой хирургии. При наличии показаний хирург может разрезать наддесневой капюшон, исправить положение зуба мудрости, а также правильно его удалить. Стандартный стоматолог-хирург не может справиться с удалением зуба мудрости, потому что процедура предполагает вмешательство в челюстную кость.
  • Дефекты прикуса. Некоторые аномалии подобного рода невозможно исправить брекет-системами. Врожденные дефекты, последствия травмы иногда не лечатся консервативным подходом. В таких случаях работу проводит челюстно лицевая хирургия. А уже после ее вмешательства можно планировать более стандартные методы исправления прикуса. Прямым показанием для обращения к специалисту челюстно лицевой хирургии является открытый прикус. Но проводить операцию такого типа разрешается только после наступления 18-летнего возраста. К этому периоду челюсть уже до конца сформировывается.
  • Врожденные патологии, челюстные травмы. К сожалению, некоторые рождаются с «вольчей», «заячьей» пастью и асимметрией подбородка. Исправить такие дефекты возможно и с этим справляется так же челюстно лицевая хирургия. Некоторые сложные ситуации требуют нескольких операций – от 5 и больше. В подобных случаях рекомендуется обращаться к специалистам, как можно раньше, не дожидаясь совершеннолетнего возраста. В детском возрасте пациенты намного проще переносят операции, а исправлять аномалии легче.
  • Последствия не вылеченных воспалений полости рта. Когда пациент затягивает с лечением пульпита и кариеса, заболевание приводит к более серьезным проблемам, которые требуют вмешательства специалиста челюстно лицевой хирургии.
  • Имплантация зубов. Из-за потери большого количества зубов возникает потребность в их восстановлении искусственным методом. Установка имплантатов в некоторых ситуациях требует работы челюстно лицевой хирургии.

Когда нужно обращаться к врачам челюстно-лицевой хирургии в Алматы

К врачу данного направления нужно обращаться, чтобы вылечить заболевания воспалительного характера нижней лицевой и шейной части, выявить очаг заболевания или исправить эстетические дефекты. Помимо этого обращаться к врачу рекомендуется при:

1. Дефектах прикуса;
  2. Переломах челюсти;
  3. Удалении сложных зубов;
  4. Выявлении кист челюсти;
  5. Деформации лицевых костей, которая возникла из-за травмы;
  6. Заболеваниях слюнных желез;
  7. Гайморите, абсцессе, флегмоне;
  8. Заболеваниях воспалительного характера в области шеи, зубов, кожи лица, челюсти;
  9. Новообразованиях на шее и лице;
  10. Показаниях для выравнивания челюсти;
  11. Исправлении врожденных аномалий.